История создания группы "Rockfields"

 

Глава 5.

pasha.jpg
nick.jpg

Изначально, после Нового Года, а именно где-то в феврале планировалось дать концерт в одном из местных клубов, однако все осложнили некоторые обстоятельства. 20.01.2011 Люба Харламова принимает решение покинуть состав группы по обоюдному согласию в связи с частыми пропусками репетиций. В общем-то проблемы с посещением у нее были практически с самого начала своей работы в составе. Мы конечно пытались воздействовать на человека, объясняя, что репетировать надо всем составом, т.к. мы должны работать, как единый «организм» и каждому важно было слышать всех участников группы. Но к сожалению все наши старания не увенчались успехом и в конечном счете на большинстве репетиций мы работали втроем. Соответственно в один прекрасный день мы собрались в очередной день на репетицию и приняли решение о том, что настало время расставить все точки над «и». Мы планировали переговорить с Любой и предложить выбор, либо она посещает репетиции, либо выходит из состава. Разговора в конечно счете не состоялось, за исключением телефонного и решение было принято экспромтом. Все еще и осложнялось и тем, что Люба являлась автором части песен, однако, предвидя такое стечение обстоятельств, еще до этого я предложил исполнять несколько моих песен или вернее это были песни группы «Forward», с которой мы репетировали еще в далеком 2004 году. Песни назывались «Одиночество» и «Разгневанная жизнь». Первая песня была написана басистом той группы, вторая – текст написал близкий друг группы, а музыка была моей. Помимо всего прочего Люба разрешила нам исполнять ее песни, которые мы репетировали, естественно с указанием авторства.

Еще за несколько недель до ухода Любы, когда было окончательно ясно, к чему все движется, я заручился согласием нового вокалиста, который был не прочь попеть у нас в группе. Таким образом, уже на следующую репетицию после ухода Любы к нам пришли новый вокалист и басист и группа стала работать в полном составе. Вокалистом пришел наш старый друг Паша Косицын, который был известен в наших местной рок. культуре, как солист группы «Dragon Fly». Эта группа была основана еще в начале двухтысячных и очень профессионально работала и выступала во многих местных клубах. Еще когда я играл в своей первой группе, мы часто слушали их музыку и смотрели видео с их выступлений, понимая к чему нужно стремиться. Помимо всего прочего Паша привел еще своего друга Ваню, который стал у нас бас-гитаристом и к тому же был профессиональным звукорежиссером. В итоге вся эта «кадровая» рекогносцировка послужила группе только на пользу, хотя сначала конечно выглядела несколько напрягающее. Конечно, когда выходит из состава человек, который писал большинство репертуара, то как не крути – это конечно тяжело для группы, однако нам удалось все это решить и существенно усилить состав, что на мой взгляд важно, когда хочется достигнуть определенных результатов.

 

Глава 6.

img6_small.jpg

Наступил февраль, репетиции продолжались в новом составе. На некоторое время было принято отложить собственные песни и играть каверы, чтобы повысить свою квалификацию, как музыкантов. Естественно помимо музыки мы все имели высшее образование и работали по специальности. Но занятия музыкой старались не оставлять, так как для нас это было состоянием души. Ведь когда исполняешь ту или иную песню, то фактически делишься частью своей души со зрителем. Чтобы исполнить песню качественно, ее надо чувствовать целиком и полностью и именно по этому исполнительское мастерство – это большой труд для настоящих мастеров своего дела. В данном случае в группе была сделана ставка именно на качество самой игры, т.е. брались пусть и не сложные с точки зрения техники произведения, такие как «Soldier of Fortune». Сама по себе она была может и не сложной, но важно ее было сыграть, так как делали это такие музыканты, как Ричи Блэкмор, Роджер Гловер и т.д. Также планировалось еще разучить песню «Quicksand Jesus» группы «Skid Row». Я плотно засел с табами «Skid Row», поскольку пеня требовала определенной подготовки.

Вскоре ближе к концу февраля произошло еще одно ожидаемое нами событие. Состав во второй раз покинул Леша Иванов, уже по нашей инициативе поскольку для  него было достаточно того уровня стандартных рифов, на котором он играл, а мы хотели идти дальше. Я даже предлагал его поучить играть на гитаре и показать, как читать ноты и табы, однако он на отрез отказался, мотивировав это большой занятостью, хотя я считаю, что если есть желание, то время всегда можно найти. Другой вопрос когда желания нету, а все это так, что называется «чисто пообщаться», то конечно тогда смысла никакого нет.

Из состава его конечно никто не собирался выгонять, однако ему дали табы партий, которые следовало выучить, а он решил, что ему проще уйти из группы. Мы не возражали, т.к. право каждого человека сделать свой выбор, да и как я говорил выше к таком исходу были готовы. Судя по всему, музыка была не его стихией. Что касается состава, то выход его был не критичен для группы и предсказуем задолго до этого, т.к. позиция его была ясна достаточно давно и рано или поздно мы должны были придти к такому «знаменателю».

С гитаристом все решилось сразу же, поскольку на гитаре играл Паша Косицын и он вполне мог сыграть все его партии. На следующей репетиции мы решили обсудить с Пашей, как и что мы будем играть в плане гитарных партий, т.к. некоторые партии Леши требовали определенной доработки, а в песне «Quicksand Jesus» требовалось еще раз детально проработать кто и что будет играть, поскольку Леша к табам так и не приступил и нужно было начинать все практически с нуля.

 

Глава 7.

nick.jpg

Начав репетировать новые песни мы пришли к выводу, что в идеальном варианте Паше было лучше только петь потому что сложно было одновременно петь и играть на гитаре, поскольку партии были достаточно трудными и там были и соло партии, помимо моих. В связи с этим было принято решение взять в группу еще одного гитариста. Этим гитаристом стал Владимир Никитин, которого я пригласил к нам на репетицию 01.05.2011 г. Изначально он пришел просто посмотреть, но в итоге примкнул к нам. Он предложил взять в репертуар еще песни “Judas Priest”. Для начала решили репетировать две «Desert Plains» и «Electric Eye». Песни были довольно сложными и потому мы все плотно засели учить новые партии. Нелегкая задача выпала и Паше, т.к. исполнить партии такого вокалиста, как Роб Хэлфорд может далеко не каждый. Однако, благодаря постоянным репетициям и тренировкам дома Паша их пел очень не плохо. У меня далеко не сразу получилось сыграть соло, все время были ошибки, недочеты, которые исправлялись благодаря регулярным репетициям.

Начав играть Judas Priest, Юра понял, что обычной педалью, которая давалась к ударной установке тут не обойдешься и в июле 2011 г. он купил себе кордан «Tama».  Также он купил себе устройство для настройки ударной установки, плюс средство для чистки тарелок и пластика. Еще чуть позже Юра обзавелся и третьей тарелкой «Splash». Все выше перечисленные приобретения сильно прибавили к его звучанию, тем более для музыки стиля Heavy Metal данные приобретения были просто не заменимы. В декабре 2012 г. также были приобретены новый басовый и гитарный усилители.

Также я еще обзавелся новым конденсаторным микрофоном Sennheiser, купив его у своей хорошее знакомой - Александры Маймаковой, которая увлекалась вокалом. Она купила этот микрофон месяца три назад и даже приходила к нам его пробовать. А позже, поняла, что ей он не подходит по голосу и решила купить себе новый, а этот продать. Тут собственно я и подсуетился и обзавелся почти новым – хорошим микрофоном по очень бюджетной цене. Дело в том, что  помимо гитары еще и подпевал Павлу в некоторых песнях. Мы отдельно отрабатывали наши вокальные партии, собираясь вдвоем на базе, чтобы отточить все нюансы. Поскольку вместе уже оттачиваем игру в команде, чтобы каждый был, что называется на своем месте. Партии все конечно учили свои заранее, чтобы на репетициях не было «провалов».  Микрофон о котором я упоминал выше очень мне понравился и главное отлично подошел к моему голосу, поскольку в отличие от Павла у меня баритон и наш Shure Beta 58 мне не очень подходил. У Shure были очень хорошие высокие частоты и по этому Павлу он подходил просто отлично, а мне как раз лучше было петь во что-то с более насыщенными низами, так что мое приобретение подходило как нельзя лучше.

Вскоре мы уже стали играть достаточно не плохо песни «Desert Plains» и «Soldier of fortune». Было принято решение сделать их черновую запись, пока у нас на базе. Для этого Иван, наш бас-гитарист, который был еще и профессиональным звукорежиссером привез к нам дорогой профессиональный рекордер на восемь дорожек и два микрофона к нему. Записью он занимался сам и получилось очень даже не плохо. Вылезли наружу определенные недочеты, которые не были слышны на обычных репетициях и стало понятно, что надо проработать в первую очередь.

 

 

1 2 3

Главная | Группа | История | Фото | Аудио/Видео | Полезные статьи | Форум | Контакты
© 2010 Rockfields. All Rights Reserved